Театр — это все-таки великое таинство.
Я думаю, именно поэтому его не смогли вытеснить ни кино, ни телевидение, я думаю, поэтому, театр будет жить вечно…
На этот высокий слог меня сподвигло сильнейшее потрясение от спектакля "Гроза" в вахтанговском театре. Я не знаю, кто такой Уланбек Баялиев, какого он роду-племени, зачем взялся за самую неоднозначную пьесу Островского, но после спектакля мне казалось, что я знаю о режиссере ВСЕ.
Все в этом спектакле ярко и не банально. И вроде бы язык не поворачивается написать о современном прочтении пьесы, потому что это глупо и слишком просто, но кто здесь первичен, в этом блестящем перфомансе — режиссер или великий драматург Александр Островский? Про артистов я вообще молчу — это блестящая вахтанговкая школа, ей под силу любой драматический материал и любой режиссер ход мысли. Блистательна Ольга Тумайкина в роли Кабанихи, удивительна и прекрасна Катерина — актриса с непроизносимой фамилией Крегжде. В этом спектакле хороши все, чувствуется, что актеры просто купаются в своих ролях, наслаждаются тем, что делают.
К тому же я первый раз была на новой сцене театра имени Вахтангова, где все продумано и все удобно до мелочей. Правда, я была бы не я, если не кинула пару камешков в адрес администрации. В отличие от блестящей актерской труппы младший технических персонал требует еще муштры и обучения. Охранники нерасторопны, администраторы неспешны, а дежурные в зале плохо понимают свои обязанности ( никто из них не смог мне ответить на вопрос о времени начала спекталя!)
Но это такие мелочи по сравнению в высоким искусством, который продемонстрировала нам "Гроза"!
published on art-oboz.ru according to the materials belan-olga.livejournal.com
Свежие комментарии